ООО "Турхолдинг Родина Карелия"
Заказчик
Турхолдинг «Родина» — динамично развивающаяся компания, оказывающая широкий спектр туристических услуг, от трансфера, питания и проживания в собственной гостинице до организации и проведения собственных авторских туров по лучшим регионам России, Беларуси, Прибалтики.
- Вид проекта
Информационная система, ПАК
- Отрасль
Туризм
- Технологии
ИС АИСТ
Для автоматизации бизнес-процессов турхолдинга разработана Информационная система, которая включает в себя:
- подсистему «Гостиница»;
- подсистему «Ресторан»;
- подсистему «Туроператорская деятельность»;
- подсистему «Бухгалтерский учет и финансы»;
- внешний сайт и подсистему управления им.
В подсистеме "Гостиница" реализованы кабинеты сотрудников, позволяющие осуществлять:
- заселение в номерной фонд;
- бронирование номеров;
- генерацию карты гостя;
- управление ценами на проживание в гостинице;
- управление уборкой и обслуживанием номеров;
- предоставление дополнительных услуг проживающим;
- формирование внутренней и внешней отчетности.
В подсистеме "Ресторан" доступны следующие возможности:
- складской учет;
- планирование питания;
- калькуляция себестоимости;
- ценообразование и генерация меню;
- формирование отчетов.
Обозначенные функции подсистемы "Ресторан" доступны следующим типам пользователей:
- кладовщик;
- бухгалтер-калькулятор;
- менеджер по бронированию;
- заведующий производством;
- администратор зала ресторана.
Подсистема "Туроператорская деятельность" создана для автоматизации основных бизнес-процессов, связанных с туроператорской деятельностью заказчика, таких, как:
- формирование туристических продуктов и цен на них;
- оформление заявок на туристические продукты;
- учет мест в транспорте;
- отслеживание оплат клиентов за услуги.
С подсистемой могут работать
- менеджер отдела продаж;
- бухгалтер;
- кассир / диспетчер;
- администратор гостиницы.
Подсистема «Бухгалтерский учет и финансы» создана для сотрудников в роли бухгалтер, экономист, руководитель и позволяет осуществлять:
- учет поступлений и расходования денежных средств (наличные, безналичные);
- учет расчетов с поставщиками и покупателями (отчеты по дебиторской и кредиторской задолженности);
- учет фактических расходов в разрезе турпродуктов;
- учет расчетов с персоналом (заработная плата, выдача под отчет);
- складской учет материальных ценностей;
- планирование расходов и доходов;
- формирование соответствующих отчетов.
Внешний сайт позволяет:
- просматривать информацию о реализуемых компанией туристических продуктах;
- осуществлять бронирование, заказ и оплату услуг;
- оставлять отзывы на услуги заказчика;
- просматривать полезную информацию о деятельности холдинга;
- создавать личный кабинет клиента;
- создавать личный кабинет партнера.
Для управления сайтом разработана гибкая и функциональная система администрирования.