Контекстная реклама

Компания “Интернет-бизнес-системы” предоставляет услуги по настройке и ведению контекстной рекламы в Интернете. Данный тип рекламы позволит Вам привлекать только клиентов из целевой аудитории, которые уже заинтересовались Вашим продуктом или услугой.

Работает это следующим образом:

  1. 1. Пользователь вводит в поиске запрос по продукту/услуге, которые Вы продаете
  2. 2. В выдаче он видит Ваше объявление в первых рядах и переходит на Ваш сайт/виртуальную визитку
  3. 3. После этого пользователь приобретает интересующий его товар, оплачивает услугу, оставляет заявку или заказывает обратный звонок.

Запуск рекламной кампании позволит Вам развивать свой бизнес путем увеличения аудитории через Интернет и составлять достойную конкуренцию другим компаниям.

Ваши рекламные объявления смогут увидеть посетители поисковой системы ЯНДЕКС и рекламной сети Яндекса (РСЯ), к которой относятся крупнейшие сайты России с высоким процентом посещаемости.

Яндекс.Директ

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Показы только заинтересованным пользователям - объявление сможет увидеть конкретно Ваша целевая аудитория.

Быстрый результат - по сравнению с иными инструментами продвижения компании и увеличения продаж, данный способ является более быстрым и одновременно эффективным, так как объявление пользователи начнут видеть уже в день запуска рекламной кампании.

Целевая направленность на пользователей по определенному региону - если Вы работаете по одному региону/городу, то Ваше объявление смогут увидеть пользователи только с соответствующим местоположением (или при указании населенного пункта в поисковом запросе).

Полный контроль всех этапов настройки и ведения рекламной кампании - запуск рекламной кампании осуществляется с Вашего аккаунта, поэтому Вы сможете проверять все показатели и эффективность рекламы в режиме 24/7.

Уникальный инструмент отслеживания статистики - вся информация о переходах, выполнении целей, заявках по переходам, стоимости кликов и прочем будет Вам доступна в отличие от других видов рекламы.

ЭТАПЫ НАСТРОЙКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

  1. Вникаем в особенности Вашего бизнеса. Анализируются продукты или услуги, которые будут рекламироваться, а также условия конкурентов.
  2. Подбираются ключевые фразы, при вводе которых пользователи увидят Ваше рекламное объявление. Дополнительно формируется список минус-слов рекламной кампании.
  3. По итогу сбора семантического ядра рассчитывается примерный бюджет рекламной кампании
  4. Составляются продающие текстовые объявления, включающие обязательные элементы эффективной контекстной рекламы.
  5. Рекламная кампания настраивается в системе Яндекс.Директ. Создается структура аккаунта и проверяется работоспособность кампании.

ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

  1. Регулярный анализ рекламной кампании. Постоянная обработка статистических данных. Корректировка списка ключевых фраз и списка минус-слов с целью повышения эффективности рекламной кампании.
  2. Постепенное снижение затрат на рекламу. Регулярная оценка основных показателей эффективности рекламы. Мониторинг рекламной площадки и ключевых фраз с точки зрения прибыльности.
  3. Предоставление подробной и понятной отчетности по ключевым показателям результативности контекстной рекламы.
  4. Рекомендации по доработке сайта и посадочных страниц для повышения конверсии. Советы по построению стратегии дальнейшей эффективной работы рекламной кампании.

Для расчета стоимости данных услуг обратитесь к нам:

Тел.: (814-2) 28-52-20
Фактический адрес: г. Петрозаводск, пр. Ленина, 31, 401 кабинет (ИТ-парк ПетрГУ)