Участие в Russian Start Up Tour 2014
18.06.2014

17 июня 2014 года мы приняли участие в питч-сессии мероприятия "Russian Start Up Tour", состоявшейся в Петрозаводском государственном университете. Организатором мероприятия являлся Фонд Сколково. Петрозаводск был 28-ым городом, в котором подобные мероприятия проходили в этом году.

В рамках питч-сессии состоялись выступления инноваторов из Петрозаводска, были представлены более 20 докладов об инновационных и научно-технических разработках, осуществляемых карельскими учеными и бизнесменами. Приоритет отдавался разработкам, которые основаны на научно-технических достижениях и, в то же время, имеют высокий потенциал по коммерциализации и выводу продукции на российский и зарубежные рынки.

Выступающими были представлены проекты по разработке технологии производства био-топлива из рыбных отходов; созданию тренажеров для обучения хирургов-офтальмологов; систем локального позиционирования с высокой точностью; систем компьютерного зрения, позволяющих преодолевать преграды беспилотным летательным аппаратам; технологии виртуальных сим-карт, методики раннего диагностирования онкологических заболеваний и многие другие.

Эксперты, в число которых входили специалисты тематических направлений фонда Сколково, после каждого выступления задавали вопросы и высказывали предложения по совершенствованию и развитию каждого проекта.

Наша компания – малое инновационное предприятие «Интернет-бизнес-системы» – представила на питч-сессии проект «Электронные научные журналы СПРИНТ» (автоматизированную систему, позволяющую осуществлять выпуск электронных периодических изданий научной тематики). Система позволит вузам и научным учреждениям, выпускающим подобные журналы, значительно сократить расходы на публикацию, расширить аудиторию читателей, а также использовать в статьях интерактивные и мультимедийные элементы, недоступные в печатных версиях.

Эксперты после выступления отметили актуальность и важность подобной разработки, а также высказали мнение, что в процессе создания системы в обязательном порядке нужно учитывать потенциальную возможность вывода продукта – системы СПРИНТ – на международные рынки. Это требует от разработчиков осуществления соответствующих маркетинговых исследований, а также исследования принципов издательской деятельности в зарубежных странах.

« Назад